Бухгалтерские услуги
Ведение бухгалтерского учета
Ведение бухгалтерского учета силами внешней бухгалтерии приобретает все большую популярность в российском деловом мире. Компания «БалансГрупп-Консалтинг» уже на протяжении многих лет успешно ведет бухгалтерию различных предприятий от представителей малого бизнеса до крупных производственных компаний. Сосредоточьте все ресурсы на бизнесе и передайте ведение бухгалтерии компании «БалансГрупп-Консалтинг»— надежному и профессиональному партнеру.
Обслуживание клиентов осуществляется совместно высококвалифицированными бухгалтерами и IT-специалистами, что обеспечивает высокий уровень автоматизации учета и существенно снижает себестоимость бухгалтерского процесса. Комплексный подход к вопросам бухгалтерии, участие в работе с одним клиентом коллектива специалистов и использование банка готовых решений, накопленного за много лет, дает не только экономию на налогах, но и оптимизирует организацию Вашего бизнеса в целом.
Мы предлагаем широкий спектр бухгалтерских услуг компаниям любого масштаба деятельности. Для Вашего удобства мы также предлагаем различные модели работы и пакеты услуг. Специалисты компании «БалансГрупп-Консалтинг»проконсультируют Вас и помогут выбрать оптимальную модель сотрудничества. Выбирая наиболее подходящий для Вашего бизнеса пакет услуг, Вы платите только за то, что необходимо Вашей компании.
Компания «БалансГрупп-Консалтинг» может предложить услуги главного бухгалтера при наличии у клиента внутренней бухгалтерии, что предполагает формирование и сдачу всей необходимой отчетности, контроль и координацию работы сотрудников бухгалтерии Клиента, консультации по налогообложению, ведение налогового учета и др.
При отсутствии у Клиента внутренней бухгалтерии, наша компания может предложить полное ведение бухгалтерского и налогового учета, которое включает в себя учет первичной документации (накладные, акты и счета-фактуры по реализации и расходам компании, учет основных средств и товарно-материальных ценностей); учет расходов с подотчетными лицами; подготовка платежных документов;
Восстановление бухгалтерского учета
Для руководства организации данная услуга необходима для недопущения существенных налоговых санкций в связи с отсутствием или некорректным учетом объектов налогообложения, ареста банковских счетов в случае несдачи отчетности.
Основными причинами восстановления бухгалтерского учета являются:
- недостоверность первичных данных;
- полное отсутствие учета или отсутствия регистров в течение ряда периодов;
- если требуется сохранить компанию, несмотря на то, что учет раньше велся неправильно или не велся вообще;
Проекту по восстановлению учета предшествует диагностика текущего состояния дел в бухгалтерии предприятия для определения проблем в ведении учета, возможных последствий такого состояния и путей их решения. Данная процедура является неотъемлемой частью проекта и проводится компанией бесплатно. На основании сделанных выводов формируется программа восстановления с учетом минимизации затрат клиента. Непосредственно формирование бухгалтерского и налогового учета состоит из следующих процедур:
- восстановление первичной документации;
- инвентаризация основных средств, товарно-материальных ценностей, расчетов с контрагентами;
- регулирование входящих остатков на начало периода восстановления на основе данных проведенной инвентаризации
- постановка системы документооборота бухгалтерских документов;
- формирование учетной политики;
- постановка и внедрение налогового учета в организации;
- внедрение и применение автоматизации, в том числе по списанию товарно-материальных ценностей.
При завершении восстановления учета происходит закрытие счетов, составление и сдача уточненных налоговых деклараций, составление отчетности (при необходимости). , передача Заказчику бухгалтерской базы, бухгалтерских регистров, отчетных форм.
В результате такой работы в компании Клиента будет надлежащее состояние бухгалтерского и налогового учета, а также поставленная и автоматизированная система бухгалтерского учета, оптимизированная налоговая политика, рекомендации по дальнейшему оформлению финансово-хозяйственной деятельности компании-клиента. Мы несем ответственность за результаты восстановления.
Подготовка и сдача отчетности
Подготовка и сдача отчетности является одним из видов бухгалтерской услуги, востребованной клиентами в случаях:
- Когда в организации основную работу делает внутренняя бухгалтерия, но отсутствует главный бухгалтер, и функции сведения регистров бухгалтерского учета, закрытия периода, начисления налогов, формирования и сдачи налоговой и бухгалтерской отчетности передается на аутсорсинг. Данная работа проводится дистанционно посредством удаленного доступа к бухгалтерской базе клиента либо посредством обмена выгрузками баз с использованием компоненты «1С:Предприятие 7.7. Управление распределенными базами».
- Когда требуется разовая услуга по формированию одного или всех отчетов с частичным или полным формированием бухгалтерских записей;
- Сдачи нулевой отчетности когда за отчетный период полностью отсутствует деятельность.
В компании «БалансГрупп-Консалтинг» работают только высококвалифицированные специалисты с большим опытом работы в сфере ведения бухгалтерии, что гарантирует нашим Клиентам безупречное качество выполненных расчетов. Мы несем материальную ответственность за качество бухгалтерского учета.
Зарплата и кадры
Правильный расчет и своевременная выплата заработной платы с соблюдением всех требований налогового и трудового законодательства входят в непосредственный круг обязанностей любого работодателя. Выполнение этой функции требует привлечения больших финансовых и людских ресурсов, наличия у персонала компании профессиональной компетенции.
Преимуществом передачи функции расчета заработной платы на компанию «БалансГрупп-Консалтинг» является значительная экономия средств на оплату труда специалистов по расчету заработной платы. При этом наша компания гарантирует безупречное качество расчетов. Мы несем материальную ответственность за качество и своевременность расчета заработной платы.
Услуга по расчету заработной платы включает в себя:
- расчет заработной платы, расчет налогов по заработной плате, подготовка установленных отчетных документов;
- расчет вознаграждений физическим лицам по договорам гражданско-правового характера;
- расчет оплаты по листам временной нетрудоспособности, оплаты отпусков, компенсаций за неиспользованный отпуск при увольнении, выходных пособий и прочих компенсационных выплат, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
- расчет выплат в пользу сотрудников, обусловленных трудовым договором/Положением об оплате труда по согласованным алгоритмам;
- подготовка обязательных форм отчетности по заработной плате, предоставляемой в налоговую инспекцию и внебюджетные фонды;
- сдача отчетности в налоговые органы и внебюджетные фонды;
- подготовка расчетной ведомости;
- подготовка детальных отчетов по расчету оплаты отпуска, компенсации за отпуск, выплат по больничным листам;
- подготовка сводной ведомости по налогам, связанным с заработной платой сотрудников Клиента, в которой накапливаются сведения нарастающим итогом с начала отчетного периода;
- подготовка управленческой отчетности по заработной плате и налогам в требуемом формате.